Кланы
Создание клана разрешается, когда вы получите 10 Level.
Не важно кто вы по расе или по классу, любой персонаж, раскачавшийся больше десятого уровня , может создать свой клан. Вы должны подойти к любому Гранд Мастеру в Тренировочных Залах любого города и поговорить с ним о создании нового клана. Названия кланов могут содержать 16 букв или цифр только английского содержания и без кавычек, пробелов и тому подобного.
Клан состоит из лидера клана (КЛ) и членов клана. Это тот, кто этот клан создал. Клан на начале своего существования может вместить себя только 10 человек. Со временем клан прогрессирует, получает skills и может содержать сорок человек максимум.
Выход из клана
Член клана может покинуть его, но как результат получит своеобразное наказание.
Если КЛ хочет выкинуть игрока из клана, он может открыть окно клана нажать кнопку действия (Actions), затем clan, найти имя игрока, выделить и нажать кнопку исключить(Dismiss).
Если игрок желает покинуть клан, он может открыть страницу окна нажать на кнопку Actions, затем Clan и нажать кнопку Leave.
Когда игрок (член клана) покинул его или был выкинут, клан должен ждать пять дней чтобы вновь принимать новых игроков. Тоже самое, для игрока, он сможет присоединится к другому клану только через 5 дней.
Если лидер уходит из клана, клан автоматически расформировывается и все получают наказание.
Расформирование клана
Расформирование клана занимает семь дней. В течение этих семи дней skills клана будут недоступны, но чат клана и доски объявлений клана могут быть использованы. Клан не может быть расформирован, когда он состоит в клановой войне.
КЛ может расформировать клан без согласия игроков. Расформирование клана происходит тем же путём что и создание - через NPSов. Лидер который расформировывает клан получает наказание в опыте, равное одной смерти и не может сформировать новый клан в течении десяти дней. Вдобавок, все скиллы и известность ,которые имел клан, будут потеряны.
Доверие.
Лидер может доверить свои уникальные права членам своего клана. Это происходит ,когда вы нажимаете на кнопку передачи прав(rights delegation button), после выбора члена клана в разделе действия \ клан(Actions \ clan), которому вы хотите передать права. Лидер клана может доверить следующие права:
- Принятие в клан, изменение имён, просмотр склада, регистрация кланового символа.
- Холл: Открытие ворот, другие права (добавление и обновление функций), бан.
- Замок: Открытие ворот, другие права (добавление и обновление функций, имеющих отношение к владению землёй, расположению наёмников), бан.
Клановые скиллы.
Клановые скиллы появляются с получением кланом новых уровней и по средствам прохождения клановых квестов. Если клан закончил квест, который нужен для повышения уровня, появляются новые возможности. С помощью этих skills клан набирает разнообразные клановые способности и силы, включая регистрацию членов клана, расторжение договоров, передача власти и использование склада. Чем выше способности, тем сильнее может стать клан.
0 уровень:
Условия - 10 уровень лидера клана.
Максимальное число членов - 10
Возможности - клановый чат.
1 уровень:
Условия - 30,000 SP и 650,000a
Максимальное число членов - 15
Возможности -
Клановое хранилище
2 уровень:
Условия - 150,000 SP и 2,500,000a
Максимальное число членов - 20
Возможности -
Возможность купить Clan - hall
Клан Холл
Любой клан 2го уровня и выше может приобрести в свое распоряжение Клан Холл. Приобрести Холл можно, посетив NPC Auctioner в любом городе, и посмотрев, какие Холлы выставлены на продажу. Если таковые имеются, то лидер клана может сделать ставку.
В аукционе могут принимать участие и другие кланы. Холл достанется клану, предложившему наибольшую цену, если он в состоянии заплатить эту цену. Для того, чтобы сделать ставку на аукционе, лидер клана должен оставить на депозите требуемую сумму. В случае, если Ваш клан проиграет аукцион, деньги можно будет забрать.
Холл - это дорогостоящее сооружение, на его поддержку необходимо тратить много денег. За его содержание нужно платить еженедельную плату, размер которой зависит от класса. Чтобы внести плату за Холл, необходимо посетить NPC Auctioner и, выбрав в опциях Deposit, положить необходимую плату. Если до конца недели плата не будет внесена, то клан лишится Холла - он будет выставлена на аукцион.
Попасть в Холл клана можно пешком из любого ближайшего города. Но, куда проще, воспользоваться свитком возврата в Холл (Scroll of Escape: Clan Hall) . Вы попадете в холл, где бы Вы не использовали этот свиток.
Холл - это убежище для членов клана, место, недоступное никому, кроме них. Если в Холле установлены специальные апгрейды, то в зависимости от них, в Обители может быть в несколько раз увеличена скорость восстановления жизни и маны, можно получать высокоуровневые баффы бесплатно. Так же из
Обители можно телепортироваться в определенные места бесплатно.
Существуют также элитные Холлы, которые практически приравнены к замкам. Но такие Холлы невозможно купить на аукционе. Заполучить элитные Обители можно при победе в одном из соревнований, происходящих каждые 2 недели. Тем самым, победив в таком соревновании, Вы получите Холл в свое распоряжение на 2 недели.
Клан, которому в данный момент принадлежит элитный Холл, не может принять участие в соревновании. Если в следующем соревновании другой клан побеждает, то элитный Холл переходит к новому владельцу. Если на соревновании не победил никто, то элитный Холл остается у прежнего владельца.)
3 уровень:
Условия - 500,000 SP и Proof of Blood
Максимальное число членов - 25
Возможности -
Эмблема клана, титулы, война с кланами, возможность присоединится к альянсу.
4 уровень:
Условия - 1,400,000 SP и Proof of Alliance
Максимальное число членов - 30
Возможности -
Возможность участвовать в осаде замка
Квест на 4 уровень клана:
1.Квест берется лидером у Sir Cristof Rodemai в Гиране (гильдия людей – воинов ) лидером клана.
2.Лидер с тремя лучшими нукерами / ДД и одним / двумя клириком отправляется к Witch Kalis, которая находится чуть юго-восточнее Ивори (95К, 25К)(квадрат 53-54, 43-44 верхний правый угол). Пропустить довольно трудно, так как она находится над дорогой и там огромное кладбище с большой статуей на нем.
3.После разговора лидера с ведьмой, трое гильдийцев должны принести клятву верности лидеру: каждый из них кликает на статую, при этом есть 50% вероятность, что при клике наступит смерть присягающего. Взамен они получают Mark of Loyalty, которые нужно отдать лидеру.
4.Трое избранных, со своими группами, отправляются на поиски четырех компонентов для противоядия:
а) первая группа с избранным идет убивать Vanor Silenos Shaman 49 уровня (между Border Outpost и Tower of Insolence, около Адена, около Блэйз Свамп)
б) вторая группа с избранным идет убивать Harit Lizardman Shaman 54 уровня (между Forest of Mirrors и Anghel Waterfall)
в) третья группа идет убивать Oеl Mahum Witch Doctor 55 уровня (севернее Ivory Tower, намного севернее)
5. Когда все три группы приходят в локацию, где обитают данные монстры, лидер говорит с Witch Kalis. Она накладывает пойзон (наносит по 50 урона в единицу времени, не в секунду) и лидер не может двигаться. Клирики лечат лидера любой ценой. Избранные же начинают охоту за компонентами к противоядию с помощью своей группы (последний удар обязательно должен нанести присягавший). Шанс выпадения компонента - 5%, поэтому убивать нужно быстро и много. Первый кто из избранных выбьет компонент сразу - же (!!!) сообщает об этом лидеру.
6.После того, как три компонента собраны, все три группы собираются у Witch Atrea, которая находится севернее Valley of Dragons (102К, 103К). Туда ведет телепорт из Орена и Гирана, называется Hadris Private Academy, после телепорта чуть севернее будет эта ведьма в кругу камней.
7.С ней начинает говорить присягнувший, который первым (!!!) выбил компонент. Ведьма сразу суммонит 16 сундуков, и в течение минуты все три группы должны их уничтожать, пока не найдут 4 сундука, которые при смерти кричат "BINGO". Если гильдийцы не успевают это сделать, то повторить тест обойдется в 10.000а. Бить сундуки может кто угодно, даже не член гильдии. По опыту замечено - нужные сундуки имеют раз в 6 больше ХП
8.Когда 4 кричащих сундука найдены, избранный снова говорит с ведьмой, и она дает 4-й компонент для противоядия.
9.Избраные отдают 4-ре компонента противоядия спринтеру, который в кратчайшие сроки должен доставить их своему лидеру у Witch Kalis около Ивори. Лидер отдает их ведьме, взамен получая Assurance of Trust и противоядие (сразу нужно выпить).
10.Теперь лидеру остается отнести Assurance of Trust в Гиран Sir Cristof Rodemai, и он даст, а не заберет 120К СП лидеру и Proof of Alliance.
5 уровень:
Условия - 3,500,000 SP и Proof of Aspiration
Максимальное число членов - 40
Возможности -
Возможность создавать альянсы
Квест на 5 уровень клана:
1. Поговорите c Sir Gustaf Athebaldt в Орене
2. Поговорите с Martien в Гиране, она попросит собрать яйца: 10 Thunder Wyrm eggs, 10 Drake eggs, 10 Blitz Wyrm eggs, 10 Mist Drake eggs.
Thunder Wyrm eggs добываются в Dragons Valley из Thunder Wyrm[54]
Drake eggs там же из Drake[57] ( Найдите труп Corpse Of Fritz в Dragons Valley и возьмите с него 3 Blitz Wyrm eggs, при этом появятся 2 Blitz Wyrm, которых нужно убить и забрать еще 2 яйца.
Теперь нужно найти труп Corpse Of Lutz . После того, как возьмете 3 Blitz Wyrm eggs и 4 Mist Drake eggs, снова появятся 2 Blitz Wyrm, из которых заберите последние 2 яйца.
Осталось найти Corpse Of Kurtz . Возьмите с трупа 6 Mist Drake eggs и Brooch для брата покойного.
3. Поговорите с Head Blacksmith Kusto. Он даст Black Anvil Coin взамен на Brooch.
4. Вернитесь и поговорите вначале с Martien, а после с Sir Gustaf Athebaldt.
5. Теперь идите в Hunter Village и поговорите там с Balthazar .
6. Отправляйтесь в Giant's Cave, и убивайте там Lesser Giant Soldier[62] и Lesser Giant Scout[63] пока не получите 10 Power Stones и 10 Nebulite Stones.
7. Вернитесь к Balthazar, а потом к Sir Gustaf Athebaldt.
8. Теперь нужно поговорить с Sir Eric Rodemai в Адене, который отправит вас к Witch Cleo, она находится чуть восточнее Адена.
9. Вернитесь снова к Sir Eric Rodemai
10. Отправляйтесь на Graveyard и убивайте Grave Guard[54], пока не соберете 6 Grave Key Keepers.
11. Начинается самая сложная часть! Найдите на кладбище Quest Monster Imperial Gravekeeper[60] Его нужно убивать кланом, так как он очень силен и суммонит по 4 Imperial Slave, а когда у него остается меньше половины здоровья, то начинает телепортировать атакующих за кладбище.
12. После того, как с Imperial Gravekeeper будет покончено, рядом появится сундук Imperial Coffer, который может открыть лидер, имея все 6-ть ключей Grave Key Keepers.
13. Вернитесь к Sir Eric Rodemai, а потом к Sir Gustaf Athebaldt. Отдайте последнему Scepter To Judgment взамен на 250К SP и Proof Of Aspiration.
Клановые войны
Требования:
- Только кланы третьего уровня могут объявлять войну другому клану. Только кланы, чьё количество членов превышает пять, могут принять вызов.
- Война не может быть объявлена союзному клану. Клан, который уже участвует в войне ,не может объявить войну другому клану, пока не закончит свою войну.
Процесс.
- Сначала, объявите войну тому, кому вы хотите. Лидер того клана, которому вы объявляете войну, должен быть в игре, чтобы война была объявлена. Чтобы объявить войну используйте закладку Клана в меню действий.
- Битва начинается, когда оппонент подтверждает войну. Если оппонент отказывает - то ничего не происходит.
В течение войны.
- Эмблема клана появляется над головами чаров по умолчанию.
- Вам не нужно нажимать Ctrl чтобы атаковать члена клана-оппонента.
- Охранники не участвуют в сражениях между кланами.
- Игроки, убитые в битве , получают четверть наказания от обычной смерти. Если игрок был убит суммоном или петом, тогда он получает полное наказание.
- Игроки могут сдаться, если запахло жареным, даже если война еще не закончилась. Игрок который сдался, получает наказание экспы, равное одной смерти и не может снова присоединиться к войне. Чтобы сдаться, используйте закладку клана в действиях.
- Клан не может быть расформирован во время войны.
Конец войны.
Война заканчивается если одно из следующих требований выполнено:
- Вражеский клан сдался (хотя бы один член сдающегося клана должен быть в игре)
- Один клан предлагает мир, другой поддерживает. Битва кончается ничьёй.
- Все члены клана индивидуально сдались, не включая лидера.
Независимо от итогов, любой клан, который объявил войну, или любой клан который принял вызов, не могут объявить другую войну в течение пяти дней. Если клан сдается, лидер получает наказание опытом, равное одной смерти.
Информация о клане.
Информация об одном клане или кланах в союзе с кланом, может быть получена через информационное окно клана в интерфейсе. Это окно показывает имя лидера, уровень клана, параметры клана на данный момент, члены клана с доверенной им властью, текущие члены онлайн и их уровни.
Информация для другого клана может быть получена
через закладку Клан в меню Действия. Только статус клана и категории информации, подтвержденные лидером клана, будут показаны. В категории входят: имя лидера клана, уровень клана, замки и дома во владении клана, и статус клана в данный момент.
Картинка для клана
Ее вы получаете на 3 уровне вашего клана.
Для этого вы создаете папку, которую будет легко указать, например:
C:\logos\
Далее вы начинаете заниматься творчеством.
Рисунок должен быть размером 16 пкс на 12 пкс, 256 цветов, формат bmp. Можно воспользоваться любым редактором.
Рисуем и сохраняем файл под названием сlan.bmp (ну, к примеру).
Можно сделать вообще так, берете любую картинку понравившуюся вам, и вырезаете из нее кусок, далее придаете ему нужные габариты и все готово!
Теперь заходите в игру, нажимаете ALT+C , нажимаете добавить картинку ... и указываете путь
C:\logos\сlan.bmp
Жмете "ок" и любуетесь вашим гербом!
Отредактировано ShasyOKain (2009-03-17 20:51:02)